- Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей. - Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. - Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассматривание претензий посетителей и принятие мер по их решению. - Осуществляла контроль над рациональным оформлением помещений, следила за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. - Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. - Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации. - Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. - Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. |