- полная административная поддержка руководителя; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - работа с оргтехникой; - организация командировок (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, подготовка отчетной документации по командировкам), - планирование рабочего дня и встреч руководителя; - ведение деловой переписки, ведение календаря; - организация совещаний, протоколирование; - выполнение отдельных поручений руководителя, включая поиск и обработку различной информации; - встреча посетителей, чай - кофе; - заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.) - заказ визиток, заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции, контроль поступления и их расходования; - координация работы курьеров; - ведение делопроизводства: - составление писем, запросов, отчетов и прочих документов, необходимых для руководителя. |