• Выявление неправомерных действий со стороны заемщиков розничного кредитования и сотрудников Банка; • Контроль соблюдения требований нормативных документов, приказов, методических рекомендаций по направлению деятельности сектора постверификации; • Рациональная организация труда и расстановка сотрудников сектора в соответствии с поставленными текущими задачами; • Организация контроля качества, расчет эффективности работы специалистов сектора и внесение коррективов с целью повышения качества постверификации; • Сопровождение и контроль внедрения новых процессов постверификации; • Разработка предложений по совершенствованию методик и инструкций по постверификации кредитных заявок; • Формирование и предоставление отчетов о проделанной работе, аналитических данных, графиков, других сведений и материалов подготавливаемых по работе сектора для рассмотрения руководством управления, отдела; • Регистрация результатов проверок в информационных системах Банка; • Обеспечение ежедневного выполнения нормативных заданий по количеству обрабатываемых заявок специалистами сектора; • Обеспечение выполнения задач, связанных с выявлением неправомерных действий со стороны заемщиков розничного кредитования и сотрудников Банка. • Контроль принимаемых сотрудниками сектора рекомендаций по рассматриваемым заявкам, оценка их обоснованности. • Выявление негативной информации относительно заемщиков Банка; • Взаимодействие с подразделениями банка, для получения необходимой для расследования информации; |