Бригадир

Резюме 5014978   ·   25 мая 2022, 08:21

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Белоозерский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (2 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2021   (3 года 10 месяцев)

Должность

Супервайзер (старший смены)

Компания

ООО ТД Лабиринт

Обязанности

• Координация работы персонала отдела мерчендайзинга (общее количеством персонала 170-200 человек)

• Организация графиков работы персонала, контроль их взаимозаменяемости, контроль за соблюдением графика работы. Корректировка работы подчиненных, расстановка подчиненных в нужном графике и порядке для большей эффективности работы и бесперебойности процесса работы отдела

• Четкая постановка целей и задач перед подчиненными. Определение приоритетов и порядка выполнения той или иной задачи. Распределение участков работ между персоналом. Контроль и корректировка процесса исполнения работ

• Оценка качества работы подчиненного персонала, оценка его возможностей и потенциала. Оценка лояльности работников, воспитание и развитие доверительных отношений. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций

• Расчет заработных плат персоналу, организация мер поощрения сотрудников, разработка мотивационных программ

• Набор персонала на работу (или принятие участие в отборе), проведение собеседований, оценка кандидатов и их потенциала, оценка личностных качеств. Представление нового кандидата персоналу, ввод его в работу, знакомство с условиями и др. Также проводились беседы и общение с имеющимся персоналом с целью выявление их потребностей, возможных причин неудовлетворенности. Нахождение вариантов решения корпоративных и личных проблем сотрудника

• Обеспечение персонала необходимыми материально-техническими ресурсами, то есть полное обеспечение бесперебойности работы отдела. В случае необходимости, личное решение возникших проблем (починка ПК, пополнение канцелярских товаров, замена сотрудника и др.).

• Контроль порядка на рабочем месте, контроль соблюдения и поддержания корпоративной культуры (от порядка на рабочем столе, до опрятности работника - одежда и внешний вид).

• Инструктаж сотрудников по технике безопасности, контроль соблюдения норм по технике безопасности

• Отчеты по качеству работы сотрудников и отдела в целом. Ежедневное составление отчетов по поставленным задачам и проделанной работе. Анализ полученных результатов

• Работа над ошибками (инцидентами) в работе отдела. Выявление причин возникновения проблем. Подготовка и применения мер решения возникающих проблем.

• Коммуникация с другими отделами в целях обеспечения бесперебойности работы внутренней логистики склада


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Интернет Магазин Город Токио

Обязанности

• Ведение телефонных переговоров с поставщиками

• Обучение и координация работы персонала (до 10 человек)

• Обеспечение контроля по приему товара

• Обеспечение внутренней логистики

• Обеспечение контроля по комплектации товара

• Обеспечение коммуникации с клиентами магазина

• Осуществление контроля отпускаемого товара в точках самовывоза

• Осуществление коммуникации с рекламными кампаниями

• Работа с претензиями

• Работа с наличными денежными средствами

• Ежедневная финансовая отчетность.

• Ежедневное составление отчетов по поставленным задачам и проделанной работе. Анализ полученных результатов


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Мастер участка

Компания

МВПС-Сервис

Обязанности

• Осуществление руководства возглавляемым производственным участком.

• Обеспечение производство продукции (работ, услуг) в установленные сроки,

высокого качества, определенной номенклатуры (ассортимента).

• Улучшение производительности труда, коэффициента сменности работы оборудования, рационального расходования сырья, материалов, топлива, энергии, снижения трудоемкости продукции на основе полной загрузки оборудования и использования его

технических возможностей.

• Своевременная подготовка производства продукции на участке, обеспечение расстановки рабочих и бригад.

• Контроль соблюдения технологических процессов, оперативное выявление и устранение причины их нарушения.

• Участие в разработке новых и совершенствование действующих технологических процессов и режимов производства, а также производственных графиков.

• Проверка качества выпускаемой продукции или выполняемых работ.

• Осуществление мероприятия по предупреждению брака и повышению качества продукции (работ, услуг).

• Принятие участие в приемке законченных работ по реконструкции участка, ремонту технологического оборудования, механизации и автоматизации

производственных процессов и ручных работ.

• Организация внедрение передовых методов и приемов труда, многостаночного и

многоагрегатного обслуживания, аттестации и рационализации рабочих мест и совмещения профессий.

• Обеспечение выполнения рабочими норм выработки, правильное использование производственных площадей, оборудования, оргтехоснащения (оснастки и инструмента), равномерную (ритмичную) работу участка.

• Осуществление формирование бригад (количественный, профессиональный и квалификационный состав).

• Установка и своевременное доведение производственных заданий бригадам и отдельным рабочим (не входящим в состав бригад) в соответствии с утвержденными планами и графиками производства, плановые показатели по использованию оборудования, сырья,

материалов, инструмента, топлива, энергии, фонда заработной платы.


Период работы

июль 2010 — февраль 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист внешнего сектора отдела телемаркетинга УОВ ДКО

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

• Ведение телефонных переговоров

• Прямая работа со сложными клиентами.

• Консультирование действующих клиентов по продуктам банка.

• Организация отработки входящих обращений клиента.

• Организация работы со смежными подразделениями с целью совершенствования технологии

обслуживания клиентов.

• Продажа услуг

• Обеспечение обучения новых специалистов.

• Консультирование сотрудников по работе с запросами клиентов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Специальность

Биолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса:

Теоретическая и практическая подготовка по программе: "Структура и программное обеспечение персонального компьютера"

Проводившая организация:

Министерство Образования и Науки РФ Учебный центр "А.Ф.Конто" при Академии Профессионального Управления.,

Навыки и умения

Телефонные переговоры Управление отношениями с клиентами Телемаркетинг

Умение работать в команде Контроль поставок Ведение переговоров

Работа с оргтехникой Консультирование клиентов Контроль сроков годности

Управление качеством Подбор производственного персонала Обучение

Автоматизация производства Навыки составления отчетности

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий;

Обучаюсь программированию javascript:

Портфолио


Инженер по холодильным установкам

от 80 000 руб.

Белоозерский

Помощник по хозяйству, садовник

от 40 000 руб.

Белоозерский

Ревизор, товаровед

от 35 000 руб.

Белоозерский

Слесарь

договорная

Белоозерский

Тайный покупатель

договорная

Белоозерский

Системный администратор (студент ФЖАТ им.Казакова, 3-ий курс)

договорная

Белоозерский

Рабочий склада

договорная

Белоозерский

Расклейщик объявлений (Белозерский)

договорная

Белоозерский

Расклейщик объявлений

от 1 500 руб.

Белоозерский

Бухгалтер

договорная

Белоозерский