- Обслуживание клиентов ФЛ на территории ДО; - работа с возражениями, урегулирование конфликтов и претензий со стороны клиентов ДО; - осуществление первичного валютного контроля и ПОД/ФТ при проведении операций; - ведение журнала прихода/расхода пластиковых карт; - сбор необходимых документов, первичный анализ финансового состояния заемщика, передача пакета документов в ипотечный центр; - осуществление контроля за правильностью оформления документов, формируемых в процессе обслуживания клиентов; - открытие/закрытие кассы ДО; - продажа кредитных, депозитных и комиссионных продуктов Банка; - привлечение новых клиентов на обслуживание в банк; - сопровождение сделок и операций действующих клиентов Банка. - контроль за деятельностью ДО, контроль продаж сотрудников ДО; - составление отчетности для руководителя. - обеспечение уровня выполнения индивидуальных плановых показателей и продаж; - оформление пластиковых карт, моментальных (потребительских) кредитов, многоцелевых (нецелевых) кредитов, автокредитов; - открытие, ведение и закрытие банковских счетов/вкладов; - формирование платежных документов для проведения операций; - консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых Банком; - оформление моментальных кредитов; - осуществление "холодных звонков"; - обучение новых сотрудников. |