Работа с клиентами: выслушивание требований клиента и презентация товара, Консультирование клиентов по ассортименту и особенностям брендов. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; Организация встреч с потенциальными клиентами, Активный поиск новых клиентов; Переговоры об условиях договора и заключение сделок; Анализ рынка и сбор информации о клиентах; Представление компании на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; Переговоры о цене и стоимости, контроль получения заказов/услуги логистики; Работа с возражениями клиентов; Прямые продажи Работа с документацией - заключение договоров, ведение документооборота; Ежедневный/Ежемесячный/Ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; Выполнение поставленных планов продаж Иметь четкое представление об особенностях бизнеса покупателей, реагировать на изменение их требований; Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае; Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, владеть актуальной информацией в сфере Автобизнеса. Ведение базы данных о клиентах, переговорах - в CRM |