Менеджер по закупкам, оператор 1С

Резюме 2470089   ·   8 октября 2020, 10:25

Имя

Ольга Яковлевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Белоозерский

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (2 июля 1963)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Республика" розничная сеть

Обязанности

• Формирование и редактирование в 1С документов поступлений, перемещений, возврата и списания ТМЦ;

• Ведение и редактирование справочников контрагентов и номенклатуры;

• Контроль за наличием и правильностью оформления входящих и исходящих первичных документов, в соответствии с установленным регламентом;

• Ведение реестров документов;

• Проведение сверок с контрагентами и претензионная работа;

• Взаимодействие с подразделениями компании;

• Предоставление отчетности;

• Прочие поручения Главного бухгалтера.


Период работы

март 2013 — декабрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший оператор 1С 8.1

Компания

ООО "Компания Грако М" (розничная сеть магазинов детских товаров "ДетМарт")

Обязанности

Формирование и редактирование:

- документов поступления ТМЦ на склады Компании и магазины сети;

- установки цен номенклатуры;

- документов реализации ТМЦ;

- документов перемещений и возвратов ТМЦ;

Контроль своевременности и корректности создания и редактирования документов движения товаров.

Формирование и редактирование справочников номенклатуры и контрагентов на основании регламентов работы.

Налажена работа подразделения с учетом регламентов и инструкций, а также полное взаимодействие со структурными подразделениями Компании: отдел закупок, отдел продаж, складской комплекс, отдел рекламаций, транспортный отдел, отдел сертификации. 8 (926)2155071


Период работы

январь 2012 — июнь 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам, продажам и учету ТМЦ

Компания

ООО "Восток"

Обязанности

Заключение и ведение договоров, организация и контроль процессов закупки, транспортировки и приемки товара, а также и продаж детской одежды как под собственной торговой маркой, так и от сторонних поставщиков; размещение и контроль исполнения заказов; взаимодействие со складом и транспортным отделом; ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; планирование и контроль приходов и отгрузок; ведение статистики и аналитическая отчетность; формирование и оптимизация товарной номенклатуры; ротация поставщиков и ассортимента; минимизация расходов и ценообразование; ведение документооборота; решение вопросов претензионного характера и сертификации товара. Формирование и редактирование документов поступления и реализации в 1С Предприятие 8.2 УТ, создание и редактирование карточек контрагентов и товаров.

Среднемесячный товарооборот по курируемому направлению около 4 000 000 рублей.

Основные достижения: увеличен товарооборот с действующими сторонними поставщиками с 2 000 000 рублей до 4 000 000; восстановлен и оптимизирован документооборот в соответствии с нормами бухучета; расширен ассортимент с 400 позиций до 2 000; организована работа по реализации товаров в интернет-магазины: Club-Sale.ru, КupiVIP.ru.


Период работы

июль 2011 — январь 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению отдела развития

Компания

ООО "Русская Торгово-промышленная Группа" ("Наша Мама") Москва

Обязанности

Организация закупок сырья и фурнитуры для производства детской и женской одежды под собственными торговыми марками, размещение и контроль исполнения заказов у производителей как на поставку готовой продукции, так и на производство по "давальческим схемам"; полное взаимодействие со складом, транспортным отделом; ведение взаиморасчетов с поставщиками; планирование и контроль приходов сырья и отгрузок; ведение переговоров; заключение и ведение договоров поставки; организация и контроль процессов закупки, транспортировки и приемки товара; ведение статистики и аналитическая отчетность; формирование и оптимизация товарной номенклатуры; ротация поставщиков и ассортимента; минимизация расходов и ценообразование; ведение документооборота; решение вопросов претензионного характера и сертификации товара.


Период работы

январь 2011 — февраль 2011   (2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ЗАО "Торговый Дом ТРАКТ" Управляющая Компания.Оптовые и розничные продажи спецодежды, спецобуви, средств индивид. защиты

Обязанности

Организация закупок сырья и фурнитуры, размещение и контроль выполнения заказов у производителей как на поставку готовой продукции, так и на производство по специальным заказам корпоративных клиентов; взаимодействие с центральным распределительным складом, транспортным отделом; ведение взаиморасчетов с поставщиками; планирование и контроль поставок; ведение переговоров;заключение и ведение договоров поставки; организация и контроль процессов закупки, транспортировки и приемки товара; ведение статистики и аналитическая отчетность; формирование и оптимизация товарной номенклатуры; ротация поставщиков и ассортимента; минимизация расходов и ценообразование; ведение документооборота; решение вопросов претензионного характера и сертификации товара.


Период работы

февраль 2009 — август 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и логистике

Компания

ООО "Адонис" (производственное подразделение сети "Дочки-Сыночки"), г. Москва

Обязанности

Производство и реализация товаров детского ассортимента (одежда для новорожденных и детей до 5 лет, постельное белье - более 1300 позиций).

Среднемесячный оборот более 12 млн. рублей.

Должностные обязанности и достижения:

Активный поиск и заключение договоров с поставщиками сырья и материалов для производства детской одежды и постельного белья.

Организация и контроль поставок сырья и материалов от поставщиков (более 70 поставщиков); согласование цен, условий и сроков поставок.

Консолидация и распределение отгрузок на производство (более 20 фабрик).

Транспортная и складская логистика.

Бюджетирование, формирование себестоимости продукции и ценообразование.

Ведение взаиморасчетов с поставщиками продукции и услуг.

Ввод новой и ротация действующей номенклатуры.

Решение вопросов сертификации и претензионная работа.

Ведение статистики и отчетность.


Период работы

май 2004 — январь 2009   (4 года 9 месяцев)

Должность

Старший менеджер по закупкам (более 800 позиций резинотехнической, асбестотехнической, полимерной продукции и спецодежды

Компания

ООО "Фирма "ЦИН", г. Москва

Обязанности

Организация, контроль и оптимизация логистики поставок и складирования продукции производственно-технического назначения, поставляемой от более 20 крупнейших заводов-производителей и поставщиков из России и Белоруссии.

Функциональные обязанности: ведение переговоров с производителями и поставщиками продукции; заключение и ведение договоров на поставку; планирование и контроль поставок, платежей; участие в разработке стандартов работы отдела; работа с действующими и поиск новых поставщиков; формирование и оптимизация товарной номенклатуры; введение новых поставщиков и нового ассортимента; мониторинг рынка; создание альтернативности и конкуренции поставщиков; минимизация расходов и ценообразование; ведение взаиморасчетов; решение вопросов претензионного характера и сертификации товара; ведение статистики и финансовая отчетность; контроль документооборота и проведение инвентаризаций; обучение и адаптация нового персонала; участие в проведении выставочных мероприятий; работа в программе 1С-Предприятие-7.7, а также изучение, участие во внедрении и работа в программе 1С-Предприятие 8.1.

Объем среднемесячных продаж - более 60 миллионов рублей.


Период работы

май 2001 — май 2004   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер по продажам (более 4000 позиций резинотехнической, асбестотехнической, полимерной продукции, спецодежды

Компания

ООО "Фирма "ЦИН", г. Москва

Обязанности

Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров купли-продажи; ведение взаиморасчетов с покупателями и контроль дебиторской задолженности; работа с действующими и поиск новых покупателей; контроль ценообразования и взаимодействие с отделом закупок; введение новых и развитие действующих контрагентов; ведение статистики продаж; решение вопросов претензионного характера и сертификации; мониторинговые исследования рынка и участие в проведении выставочных мероприятий. Непосредственное руководство персоналом Сектора продаж полимерной продукции (4 сотрудника). Подбор, обучение и адаптация персонала.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1984 год

Учебное заведение

"Московский Кооперативный Техникум"., г. Москва

Специальность

"Бухгалтер".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007

Тренинговый курс "Управление закупками".

Консалтинговая компания "Бизнес Обучение"., г. Москва

Навыки и умения

Умение организовать производственный процесс закупок, позволяющее оптимизировать складские остатки и увеличить оборачиваемость товарных запасов.

Знание и владение приемами работы в 1С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 в качестве продвинутого пользователя.


Сторож/вахтер/охранник

от 30 000 руб.

Белоозерский

Начальник участка/производитель работ/монтажник металло и ж/б конструкций

от 50 000 руб.

Белоозерский

Любая

от 25 000 руб.

Белоозерский

Продавец, бармен, официант, кассир

от 25 000 руб.

Белоозерский

Мастер

от 40 000 руб.

Белоозерский

Музыкальный руководитель

от 35 000 руб.

Белоозерский

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Белоозерский

Продавец-кассир

от 27 000 руб.

Белоозерский

Зам начальника автоколонны, кладовщик

от 45 000 руб.

Белоозерский

Фрезировщик

от 60 000 руб.

Белоозерский