Менеджер

2436941   ·   24 мая 2021, 12:14   ·   0 просмотров

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Белоозерский

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (15 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — февраль 2021   (3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Ре Трейдинг"

Обязанности

- обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам;

- проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования;

- проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей;

- мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции;

-организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи;

- руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям;

- контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда.

-В подчинении 15 человек.

-Магазин площадью 1200 кв.


Период работы

июль 2019 — октябрь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Монэкс Трейдинг"

Обязанности

-Эффективное управление работой магазина.

-Ежедневный мониторинг плановых показателей магазина.

-Проведение утренних планерок.

-Развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе.

-Ведение табеля рабочего времени.

-Ведение полной документации магазина.

-Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг) предоставление еженедельных отчетов.

-Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара.

-Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.

-В подчинении 20 человек.

-Магазин площадью 800 кв.


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "ТД"Orby"

Обязанности

Обеспечение бесперебойного функционирования магазина;

Планирование продаж и показателей эффективности работы магазина;

Работа с покупателями;

Обеспечение выполнения магазинами плановых показателей;

Разработка мероприятий‚ направленных на повышение эффективности магазинов

Поиск и взаимодействие с кросс-промо партнерами

Организация работы персонала магазина в соответствии со стандартами Компании: подбор и обучение персонала‚ формирование команды

Взаимодействие с контролирующими органами‚ администрацией торгового центра

Поиск и взаимодействие с кросс-промо партнерами.


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Фамилия

Обязанности

Открытие и закрытие магазина. Приемка товара, учет и контроль хранения ТМЦ. Контроль качества обслуживания покупателей. Контроль исправности торгового оборудования и программного обеспечения. Контроль наличия ценников, маркировки товара и срока годности. Ведение отчетной документации. Организация и контроль работы персонала в отсутствие директора

магазина.


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Кораблик-Р"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина. Приемка товара, учет и контроль хранения ТМЦ. Контроль качества обслуживания покупателей. Контроль исправности торгового оборудования и программного обеспечения. Контроль наличия ценников, маркировки товара и срока годности. Ведение отчетной документации. Организация и контроль работы персонала в отсутствие директора

магазина.


Период работы

январь 2016 — апрель 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Concept group

Обязанности

Оперативное руководство магазином; Выполнение плана продаж; Управление персоналом магазина, адаптация и обучение новых сотрудников; Взаимодействие с контролирующими организациями, с администрацией торгового комплекса, с центральным офисом; Соблюдение стандартов, принятых в розничной сети; Отчетность по магазину.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "Айдынлы"

Обязанности

Ведение отчетности в программе 1С

Прием и отгрузка товара

Соблюдение правил визуального мерчендайзинга

Поддержание чистоты в торговом зале и на складе магазина

Обучение персонала и контроль его работы.

Обеспечение выполнения плановых показателей магазина

Ответственность за работу смены магазина, участие в продажах (личные продажи), выполнение личного плана.

Ответственность за предпродажную подготовку товара, контроль и обеспечение наличия в торговом зале всего ассортимента товара, наличие ценников и бипперов.

Контроль работы кассы, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

В отсутствие Управляющего решение всех вопросов для обеспечения жизнедеятельности магазина.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

ГМУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С предприятие.

Административное управление.

Axapta.

Уверенный пользователь ПК.


Удаленный сотрудник, риэлтор

от 40 000 руб.

Белоозерский

Секретарь

от 40 000 руб.

Белоозерский

Водитель

от 40 000 руб.

Белоозерский

Экономист-Бухгалтер

от 40 000 руб.

Белоозерский

Персональный тренер

от 80 000 руб.

Белоозерский

Рабочий

от 30 000 руб.

Белоозерский

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Белоозерский

Продавец-консультант ВкусВилл

от 50 000 руб.

Белоозерский

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Белоозерский

Педагог по вокалу

от 50 000 руб.

Белоозерский