Менеджер

Резюме 2436941   ·   24 мая 2021, 12:14

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Белоозерский

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (15 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — февраль 2021   (3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Ре Трейдинг"

Обязанности

- обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам;

- проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования;

- проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей;

- мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции;

-организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи;

- руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям;

- контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда.

-В подчинении 15 человек.

-Магазин площадью 1200 кв.


Период работы

июль 2019 — октябрь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Монэкс Трейдинг"

Обязанности

-Эффективное управление работой магазина.

-Ежедневный мониторинг плановых показателей магазина.

-Проведение утренних планерок.

-Развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе.

-Ведение табеля рабочего времени.

-Ведение полной документации магазина.

-Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг) предоставление еженедельных отчетов.

-Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара.

-Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.

-В подчинении 20 человек.

-Магазин площадью 800 кв.


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "ТД"Orby"

Обязанности

Обеспечение бесперебойного функционирования магазина;

Планирование продаж и показателей эффективности работы магазина;

Работа с покупателями;

Обеспечение выполнения магазинами плановых показателей;

Разработка мероприятий‚ направленных на повышение эффективности магазинов

Поиск и взаимодействие с кросс-промо партнерами

Организация работы персонала магазина в соответствии со стандартами Компании: подбор и обучение персонала‚ формирование команды

Взаимодействие с контролирующими органами‚ администрацией торгового центра

Поиск и взаимодействие с кросс-промо партнерами.


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Фамилия

Обязанности

Открытие и закрытие магазина. Приемка товара, учет и контроль хранения ТМЦ. Контроль качества обслуживания покупателей. Контроль исправности торгового оборудования и программного обеспечения. Контроль наличия ценников, маркировки товара и срока годности. Ведение отчетной документации. Организация и контроль работы персонала в отсутствие директора

магазина.


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Кораблик-Р"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина. Приемка товара, учет и контроль хранения ТМЦ. Контроль качества обслуживания покупателей. Контроль исправности торгового оборудования и программного обеспечения. Контроль наличия ценников, маркировки товара и срока годности. Ведение отчетной документации. Организация и контроль работы персонала в отсутствие директора

магазина.


Период работы

январь 2016 — апрель 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Concept group

Обязанности

Оперативное руководство магазином; Выполнение плана продаж; Управление персоналом магазина, адаптация и обучение новых сотрудников; Взаимодействие с контролирующими организациями, с администрацией торгового комплекса, с центральным офисом; Соблюдение стандартов, принятых в розничной сети; Отчетность по магазину.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "Айдынлы"

Обязанности

Ведение отчетности в программе 1С

Прием и отгрузка товара

Соблюдение правил визуального мерчендайзинга

Поддержание чистоты в торговом зале и на складе магазина

Обучение персонала и контроль его работы.

Обеспечение выполнения плановых показателей магазина

Ответственность за работу смены магазина, участие в продажах (личные продажи), выполнение личного плана.

Ответственность за предпродажную подготовку товара, контроль и обеспечение наличия в торговом зале всего ассортимента товара, наличие ценников и бипперов.

Контроль работы кассы, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

В отсутствие Управляющего решение всех вопросов для обеспечения жизнедеятельности магазина.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

ГМУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С предприятие.

Административное управление.

Axapta.

Уверенный пользователь ПК.


Секретарь

договорная

Белоозерский

Технолог

от 25 000 руб.

Белоозерский

Инспектор по досмотру (стажер) службы авиационной безопасности

от 30 000 руб.

Белоозерский

Машинист экскаватора 7 разряда

от 90 000 руб.

Белоозерский

Слесарь-ремонтник 6-разряд

от 50 000 руб.

Белоозерский

Водитель

договорная

Белоозерский

Кладовщик - комплектовщик

от 50 000 руб.

Белоозерский

Рабочий на производство

от 800 000 руб.

Белоозерский

Специалист

от 30 000 руб.

Белоозерский

Сотрудник торгового зала

от 60 000 руб.

Белоозерский