Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
56 лет   (1 октября 1968)
Опыт работы
Период работы
март 2023 — по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Должность
Управляющий
Обязанности
- Управление коммерческой недвижимостью, более 30 000 м2,
-Обеспечение функционирования инженерно-технических систем зданий: электрика, сантехника, кондиционирование, вентиляция, СКУД, видеонаблюдение, системы противопожарной безопасности,
- Составление графиков ППР, контроль их исполнения,
- Обеспечение качественной работы службы клининга, уборки территорий, озеленения,
- Взаимодействие с ресурсообеспечивающими организациями, МЧС, оформление необходимой документации,
-Взаимодействие с арендаторами, получение обратной связи, выполнение работ по улучшение качественного обслуживания,
- взаимодействие с собственниками по вопросам эксплуатации, бюджетирования, содержания зданий и сооружений, разработка графиков и объема плановых ремонтных работ,
-взаимодействие с техническими группами, подрядчиками, контроль выполнения работ, составление претензий, контроль исправления недостатков,
- администрирование работы офиса, контроль работы службы безопасности
Период работы
июль 2007 — октябрь 2022 (15 лет 4 месяца)
Должность
Административный директор
Компания
Совкомбанк Факторинг
Обязанности
Национальная Факторинговая Компания, Банк (Совкомбанк Факторинг)
Москва, www.factoring.ru
Финансовый сектор
• Факторинговые компании
• Банк
Административный директор
Руководство подразделениями: АХО, транспортный отдел, секретариат, ресепшн, архивный отдел, договорной отдел, отдел документационного сопровождения, курьеры.
1. Взаимодействие с Арендодателями по вопросам аренды помещений для офиса и вспомогательных помещений в Москве и Представительств компании в регионах (более 20), эксплуатации и содержания арендуемых помещений для обеспечения нормальной работы персонала. Проведение переговоров для достижения оптимальной арендной ставки. Закрытие офисов, открытие новых.
2. Взаимодействие с контрагентами и партнерами Компании в части управления материально-технической базой для обеспечения нормальной работы персонала (транспорт, связь, такси, парковка, клининг, канцтовары, расходные материалы и техобслуживание оргтехники, закупка и ремонт мебели, доставка корреспонденции, организация командировок сотрудников, содержание архива, хранение и уничтожение документов и др.), оптимизация расходной части по соотношению цена/качество, внесение предложений по доходной части.
3. Организация контроля над состоянием материальных ресурсов, оперативным регулированием и их расходованием в Компании по прямому назначению. Организация переезда сотрудников, модернизация рабочих мест внутри подразделений и между ними.
4. Обеспечение документооборота Компании с внешними контрагентами, партнерами, клиентами, органами федеральной и исполнительной власти, ЦБ РФ.
5. Организация и руководство делопроизводством Компании, текущим хранением, учетом документальных материалов, контроль над выполнением структурными подразделениями требований по своевременному и полному предоставлению первичных документов и прочих данных. Взаимодействие с протокольным отделом Аппарата Правления.
6. Разработка и внедрение бизнес-процессов по административно- хозяйственной деятельности Компании, в Москве и Представительств в регионах.
Период работы
февраль 2006 — июнь 2007 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Компания
ЗАО "Нью Йорк Моторс Москва"
Обязанности
Организация обеспечения административно-хозяйственной деятельности автосалона и офиса, контроль за своевременным и качественным исполнением договорных обязательств контрагентов по клинингу, инженерным системам, служб эксплуатации, паркинга. Бюджетирование блока АХД, контроль выполнения бюджета. Взаимодействие с муниципальными органами в вопросах нормативной деятельности автосалона и офиса. Реорганизация рабочих мест внутри офиса, закупка мебели и расходных материалов для оргтехники.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Специальность
Менеджер государственного и муниципального управления
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский областной государственный институт физической культуры
Работоспособность Заключение договоров Закупка товаров и услуг Организация деловых поездок Организация мероприятий Управление бюджетом Управление командой Управление офисами компании Управление службой эксплуатации Эксплуатация бизнес центра Ведение переговоров Организаторские навыки Исполнительность Проведение тендеров Управление автопарком Управление секретариатом Аренда офисных помещений Деловое общение Грамотная речь Организация офисного переезда Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация рабочих мест Административно-хозяйственная деятельность Закупка мебели Закупка оргтехники и оборудования Руководство коллективом