- консультация клиентов об особенностях предоставления услуг и стоимости, правила отмены и оформления заказов и т. д. - деловая переписка по электронной почте, ведение переговоров по телефону с клиентами. - формирование документов по оказанным услугам (счет), контроль оплаты
Период работы
декабрь 2008 — июнь 2011 (2 года 7 месяцев)
Должность
ООО "Окдаил"
Компания
Администратор клиентского зала
Обязанности
-ведение кассовой отчетности, документации. - выполнение поручений руководителя. - обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов зала
Период работы
июнь 2003 — февраль 2006 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Конкорд-Трэвел"
Обязанности
- работа с партнерами компании. -деловая переписка. -общение по телефону с партнерами. - продажа, бронирование, возврат ж/д билетов. -проведение операций по б/н