Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
45 лет   (17 апреля 1979)
Опыт работы
Период работы
март 2015 — сентябрь 2017 (2 года 7 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
Сталь Банк (ООО)
Обязанности
- Обеспечение жизнедеятельности организации (200 чел.).
- Бесперебойное материально-техническое снабжение головного и дополнительных офисов: обеспечение основными средствами, хозяйственными материалами, мебелью, оборудованием и канцтоварами.
- Участие в формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, составление смет хозяйственных расходов, подготовка отчетности;
- Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования организации, в том числе обеспечение их текущего ремонта.
- Поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.;
- Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов; взаимодействие с ремонтными и строительными организациями, организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования;
- Взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией и контролирующими органами
- Участие в заключение договоров аренды, хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль за их выполнением; подготовка необходимого пакета документов.
- Учет: работы служебного автотранспорта (постановка/снятие с учета, медицинский осмотр), ГСМ;
Период работы
ноябрь 2006 — июль 2014 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора по АХЧ
Компания
НОУ Лингвистическая школа
Обязанности
- Обеспечение жизнедеятельности организации (250 чел.).
- Бесперебойное материально-техническое снабжение головного и дополнительных офисов: обеспечение основными средствами, хозяйственными материалами, мебелью, оборудованием и канцтоварами.
- Участие в формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, составление смет хозяйственных расходов, подготовка отчетности;
- Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования организации, в том числе обеспечение их текущего ремонта.
- Поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.;
- Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов; взаимодействие с ремонтными и строительными организациями, организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования;
- Взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией и контролирующими органами
- Участие в заключение договоров аренды, хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль за их выполнением; подготовка необходимого пакета документов.
- Учет: работы служебного автотранспорта (постановка/снятие с учета, медицинский осмотр), ГСМ;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московская Государственная Технологическая Академия
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Вольское высшее военное училище тыла (военный институт),
Специальность
Начальник продовольственной и вещевой службы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Знание принципов организации деятельности АХО, опыт эксплуатации зданий и сооружений.
Управление складом. Знание основ складского учета.
Большой опыт проведения документальных ревизий и инвентаризаций, ведения отчетности, базы учета имущества, перемещения, хранения и списания товарно-материальных ценностей.
Умение работать с документами, знание порядка организации делопроизводства.
Пользователь ПК (Excel, Word, Outlook, 1С).
Опыт подготовки и проведения выставочных мероприятий, опыт работы с сувенирной и печатной продукцией.
Наличие водительских прав (В, С), стаж активного вождения 18 лет, опыт перевозки первых лиц организаций
3 группа по электробезопасности, обучение по пожарно-техническому регламенту, обучение по ГО и ЧС