Тм Кратон является крупным производителем деревообрабатывающих, металлообрабатывающих станков, электроинструмента, ручного инструмента, автоинструмента, теплового оборудования, насосного оборудования и насчитывает в своем ассортименте более 3 тыс. единиц продукции. Является эксклюзивным дистрибьютором в Росси автоинструмента Sata. Обязанности: • Исследование основных конкурентов на рынке (электроинструмент, оборудование, станки); . Знание политики скидок, цен, ассортимента основных конкурентов на рынке: Энкор, Prorab, Калибр, Patriot, Интерскол, Sturm!, Fit, Мастернет, Мир инструмента, Лит- трейдинг и других игроков на рынке; . Контроль цен, остатков, поставок по 50 направлениям ассортимента (электроинструмент (дрели, шуруповерты, перфораторы и т.п.) станки металлообрабатывающие, деревообрабатывающие, садовая техника, насосное оборудование, сварочное оборудование, тепловое оборудование, расходные материалы (сверла, буры и т.д.)); . Знание технических характеристик новинок и уже имеющегося ассортиментного ряда; . Подбор товаров у конкурента с товарами тм Кратон, на основании идентичных технических характеристик; . Сравнение цен товаров тм Кратон и тм конкурента; • Подготовка аналитических материалов; . Еженедельное предоставление руководству сводной таблицы по сумме продажам в руб, выявление валовой прибыли, среднеарифметического коэффициента прибыли с продаж, на каждую ассортиментную группу. . Предоставление коэффициента прибыли, согласно колебаниям курса валют. . Предоставление коэффициента прибыли, согласно согласованного - запланированного изменения цен. • Ценовой мониторинг конкурентов на рынке; . Проведение ценовых комитетов по дальнейшей политики цен компании с руководящим составом компании. • Ценообразование (разработка ценовой политики) с оборотом компании в 3 млрд. рублей в год; • Работа по новым проектам кампании (внесение предложений в маркетинговые проекты компании, внедрение новой номенклатуры); • Обзоры по перспективным направлениям для компании; . Предоставление материалов по новинкам конкурентов; • Оценка емкости рынка; • Мониторинг акций, прайс-листов и специальных предложений у компаний конкурентов; • Выявление конкурентного положения компании на рынке через отдельный сайт и e-mail адреса; . Работа в 1с по внесению новых цен согласованных с руководством как на весь ассортимент тм, так и на отдельные товарные линейки. • Знание систем Яндекс Метрика и других счетчиков эффективности сайтов. |