- планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам; - осуществление "холодных звонков" клиентам, установка первоначального контакт; - организация встречи клиента с менеджерами по продажам компании. - принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а поступающие в адрес организации; - ведение переговоров с заявителями претензий; - оперативное реагирование на претензии; - сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий; - обработка и заказ рекламационных деталей на производстве; - контроль отгрузок в регионы России; - отслеживание сроков по устранению рекламаций (сопровождение до полного устранения рекламации); - ведение отчетности. - Выставление счетов, консультация по наличию товара; - Согласование и контроль отгрузок; - Документооборот (счета, накладные, счета-фактуры, акты сверок); - Оформление рекламационных документов. - Составление писем в адрес партнеров; - Организация отправки раздаточного материала (каталоги, брошюры, рекламные буклеты, сувенирка и т.д.). - Уведомление клиентов об изменениях в работе компании (смена реквизитов, графика работы склада и т.д.). - Выполнение служебных поручений менеджера по продажам, связанных с работой отдела продаж. |